?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем разговор о поставках топливного фальсификата.

Поставки некачественного топлива муниципальным и ведомственным автопаркам - это на самом деле только часть беды. Причем довольно небольшая часть.

Главная беда - в том, что такое же некачественное топливо продают на многих АЗС всем подряд. И оно оказывается в личных автомобилях, которых в десятки и сотни раз больше, чем муниципальных и ведомственных транспортных средств.

Некачественное топливо может оказаться и в Вашем автомобиле.

И если на загрязнение воздуха еще можно махнуть рукой (хотя это тоже неправильно), то на заглохший автомобиль, внеплановый ремонт двигателя и ТНВД, ранний износ - уже при всем желании рукой не махнешь.


Вроде на асфальте, вроде бы не в лыжи обут, а стоишь...

И это не фигура речи. Случаи, когда автомобиль прямо после заправки глохнет и далее отправляется на СТО, причем не своим ходом - не так уж редки.

Но даже если Вы заправились и нормально доехали до места назначения, а потом заправились еще раз там же, а потом еще и еще, и всякий раз ехали - это не значит, что все в порядке.

Вы можете даже не замечать, что топливо плохого качества. И беда не столько в плохом наборе скорости, связанных с этим потерях времени и повышенном расходе топлива, главная беда в износе двигателя.

Некачественное топливо сокращает срок службы двигателя в 2-4 раза, даже если отклонения от нормы не так уж велики. А при сильных отклонениях - двести метров от АЗС и в ремонт.

Что такое сокращение срока службы двигателя в 2-4 раза, думаю, пояснять не нужно. Это покупка 2-4 автомобилей за то время, которое вы могли бы пользоваться одним. Причем старые автомобили с изношенным двигателем выгодно продать не получится. Хорошо, если покупателем окажется какой-нибудь лопух, который купит, "не глядя под капот", а если покупатель предложит проехать до СТО - тогда полцены долой.

Поэтому проблема поставок топливного контрафакта - это далеко не только проблема городского и ведомственного транспорта, не только проблема коррупции и сверхприбыли топливных барыг, но проблема каждого автовладельца.

Это проблема правильного выбора АЗС и необходимость соблюдать бдительность. Потому что наивно думать, будто сейчас по факту выявленных нарушений прокуратура заведет дело, барыг посодют и можно будет спокойно заправляться кругом и всюду.

Поставки некачественного топлива и "разбодяживание" носят настолько массовый характер, что данная проблема возникает едва ли не на половине АЗС. А может быть даже больше, чем на половине.

Это значит, что заправляясь на первой попавшейся АЗС вы рискуете залить "бодягу" с вероятностью порядка 50%.

Конкретно по Новосибирску некачественное топливо было выявлено в ходе проверок на АЗС Энергия, Хорос, НТК, Газойл и некоторых других.

На АЗС Лукойл тоже было выявлено некачественное топливо. При этом выяснилось, что АЗС Лукойл в Новосибирске является франшизой, это значит, что корпорация Лукойл просто предоставила право пользования своим брендом местной компании. И местная компания продает под вывеской Лукойл какое-то свое топливо, происхождение которого к Лукойлу никакого отношения не имеет. Служба безопасности Лукойл поставлена в известность по факту продажи некачественного топлива под их брендом и даже обещала разобраться, но пока ситуация не изменилась.

В ходе проверки различных АЗС содержание серы в пробах дизельного топлива в некоторых случаях превышало норму в 300 раз! По результатам анализа температуры вспышки было определено, что некоторые АЗС под видом дизеля торгуют печным топливом, которое совершенно не предназначено для использования в транспортных средствах.

АЗС закупают на НПЗ печное топливо, которое не только дешевле само по себе, но и не облагается акцизом. Размер "экономии" получается очень даже серьезный. Но за эту "экономию" расплачиваются автовладельцы, которых угораздило заправиться на АЗС у этих топливных "экономистов".

В пробах бензина также фиксировалось содержание серы, которое в 10 раз превышает норму.

В пробе бензина АИ-80 на АЗС Хорос экспертиза выявила содержание железа, что означает наличие в нём запрещённых железосодержащих присадок, временно увеличивающих октановое число. Подделка бензина АИ-80 - случай сам по себе незаурядный. Какое именно топливо закупила АЗС чтобы потребовалось "доводить" его до АИ-80 присадками - можно только гадать.

Судите сами, насколько качественный бензин других категорий продается на АЗС Хорос, если они подделывают даже АИ-80.

Другие примеры по г.Новосибирску:

АЗС КСМ Твардовского 1 - концентрация серы 94,3 мг/кг при норме не более 10.

АЗС Приграничная 2 - массовая доля серы 2928 мг/кг при норме 10. Температура вспышки в закрытом тигле 37 градусов при норме не ниже 55.

АЗС Тихая 3 - массовая доля серы 2939 мг/кг при норме не более 10. Температура вспышки в закрытом тигле 12 (!) градусов при норме не ниже 55. Это типичное печное топливо, даже не смешанное с настоящим дизелем.

Единственная из проверенных АЗС, на которой качество топлива соответствовало требованиям, оказалась АЗС Газпромнефть (проверка проходила на АЗС Петухова, 12а). Дизельное топливо (ДТ-Л-К-5) удовлетворяет требованиям ТР ТС 013/2011. Массовая доля серы 6,7 мг/кг при требовании не более 10 для топлива 5-го класса.

Отбор проб в ходе проверок проходил комиссионно, в присутствии сотрудников ЦУГАЭТ и МУПов. Вторые опломбированные экземпляры проб хранятся в автотранспортных учреждениях. Экспертиза проходила в аккредитованной лаборатории.

Кроме закупки печного топлива на российских НПЗ и его продажи под видом дизеля, обнаружены поставки из Казахстана топлива класса Евро-2 и продажи его на российских АЗС как топлива класса Евро-5.

Контрабанда из Казахстана была вызвана тем, что в этой республике государство искусственно сдерживало цены на топливо класса Евро-2 и контрабандисты начали его закупать и поставлять в Россию. При этом оборот топлива Евро-2 в России запрещен, поэтому... Евро-2 легким движением руки превращалось в Евро-5.

Приведенные факты касаются поставки некачественного топлива в Новосибирске, однако похожие проблемы существуют во всех регионах России, различаются только масштабы поставок "топливного палева".

При этом подделками страдают не только АЗС целиком, но и отдельные смены, работающие на АЗС. Так, во время работы одной смены на АЗС может продаваться качественное топливо, а во время работы другой смены уже подделка.

В связи с этим возникает закономерный вопрос:

Как избежать подделок и грамотно заправить автомобиль?

Анализ ситуации показывает, что наибольшее число нарушений возникает у компаний, владеющих малыми городскими и областными сетями АЗС. Отдельно стоящие АЗС, не входящие в сеть, и вовсе специализируются на контрафакте и встретить на таких АЗС качественное топливо практически невозможно.

Однако даже под федеральными брендами порой встречается некачественное топливо, что наглядно демонстрируют результаты проверки на АЗС Лукойл.

Если кто-то проводил проверки качества топлива в других регионах или располагает информацией о результатах таких проверок - просьба поделиться, это наверняка будет полезно для многих автовладельцев.

Можете также поделиться личными наблюдениями и рекомендациями о том, на каких АЗС заправляться безопасно, а каких следует избегать.

И помните, что некачественное топливо - это не только быстрый износ двигателя, который заставит вас преждевременно менять автомобиль или отправлять его на дорогостоящий ремонт, это не только риск заглохнуть на трассе - это еще и выхлопные газы, которыми вы дышите, особенно когда летом стоите в пробках с открытым окном.

И если с чиновниками и поставщиками топлива, которые занимаются хищениями при поставках по госконтрактам, большинство из нас ничего не может сделать, то позаботиться о продлении срока службы собственного автомобиля, а также о том, чем мы дышим в городе, может каждый автовладелец.

Для этого достаточно правильно выбирать АЗС.

Записи из этого журнала по тегу «Коррупция»

  • Хватит воровать!

    - Слушай, как ты думаешь, может быть хватит уже воровать? - Предлагаешь в завязку? - Да. - Надолго? - Ну... - Насовсем что ли? - Ну в общем да. -…

  • Навальный уже не тот...

    Как известно, 12 июня параллельно с празднованием Дня России в Москве проходил митинг "против коррупции", организованный известным борцуном и…

  • Сколько жизней унесет катастрофа на ТОАЗ?

    Сторонники "свободы собственности" утверждают, что владелец вправе делать со своим имуществом все, что угодно. Хочет развивать - пусть развивает. Не…

  • Триллион для партнеров

    Часы Пескова, квартира Васильевой, кейсы Улюкаева и Белых - пустяки, дорогие товарищи. Сущие пустяки. Даже дом Хорошавина, набитый баблом и гараж…

  • Оправдание воровства

    Который раз уже сталкиваюсь с тем, что к постам про воровство пишут оправдательные комментарии типа "это не доказано", "это его право" и далее в…

  • Сергей Махлай – как уехать из России и воровать миллиардами

    Кто-нибудь из вас слышал про Сергея Махлая и предприятие ТоАЗ? Это не "художница" Васильева, не Белых, не Хорошавин, не Гайзер, не Улюкаев. Не…

promo amfora june 19, 2016 03:00 373
Buy for 200 tokens
Пора переходить от слов за освобождение Алексея Кунгурова к делам. Первое дело - подача петиции с требованием освободить Алексея и снять с него надуманные обвинения. Петиция размещена здесь. Автор петиции - Сулакшин Степан Степанович, генеральный директор Центра научной политической мысли и…

Comments

( 107 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
roo_oor
11 авг, 2016 11:43 (UTC)
Re: Топливо АЗС
С трудом понимаю хозяев АЗС которые покупают такое топливо. Испортить репутацию можно мгновенно, а вот исправить ее не так легко и быстро
(Удалённый комментарий)
Re: Топливо АЗС - roo_oor - 11 авг, 2016 12:32 (UTC) - Развернуть
Re: Топливо АЗС - amfora - 11 авг, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vista007 - 11 авг, 2016 12:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Топливо АЗС - val_dm27 - 12 авг, 2016 08:46 (UTC) - Развернуть
kireevff
11 авг, 2016 11:38 (UTC)
Я думаю, что мало найдется людей, которые зная, что бензин или дизель некачественный будут его заливать в бак своего автомобиля. Лично я бы не стал этого делать, даже если бы бесплатно давали. Ремонт двигателя дороже обойдется.
amfora
11 авг, 2016 11:53 (UTC)
Если будут бесплатно давать - тогда от желающих отбоя не будет :)
Потому что за чужой счет пьют и язвенники и трезвенники (с)
(без темы) - vlad_chestnov - 11 авг, 2016 22:33 (UTC) - Развернуть
borkoff2012
11 авг, 2016 11:40 (UTC)
Сомневаюсь, что какая-то из крупных сетей АЗС закупала печное топливо вместо нормального дизельного. Мелкие какие-нибудь заправки могли. На таких лучше не заправляться.
amfora
11 авг, 2016 11:54 (UTC)
Мелкие и закупали.
АЗС Хорос, например.
(без темы) - borkoff2012 - 11 авг, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 11 авг, 2016 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabelyipushisty - 11 авг, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stronccii - 11 авг, 2016 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - borkoff2012 - 11 авг, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
nikolyy
11 авг, 2016 11:42 (UTC)
Вот и доверяй после этого брендам. Видио надо внимательнее смотреть и не нарваться на франшизу. Я у себя обычно на заправках Газпромнефть заливаюсь. Проблем не было, но надо обратить внимание, настоящие заправки или франшиза.
amfora
11 авг, 2016 11:55 (UTC)
Главное чтобы Газпромнефть тоже не стал франшизой :)
(без темы) - nikolyy - 11 авг, 2016 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gepard12 - 11 авг, 2016 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolyy - 11 авг, 2016 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gepard12 - 11 авг, 2016 19:39 (UTC) - Развернуть
lehant
11 авг, 2016 11:45 (UTC)
К сожалению,подобные проблемы встречаются по всей стране. Стараюсь заправляться на больших заправках, так хоть какая-то надежда есть.
amfora
11 авг, 2016 11:57 (UTC)
Большие тоже иногда косячат, Лукойл например.
Без нареканий вроде бы Газпромнефть, Роснефть и ТНК работают.
Ну во всяком случае я не слышал претензий к ним.
(без темы) - gepard12 - 11 авг, 2016 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 11 авг, 2016 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gepard12 - 11 авг, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lehant - 11 авг, 2016 12:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
amfora
11 авг, 2016 12:04 (UTC)
Re: Топливо АЗС
В каком смысле бесполезно?
Бесполезно знать, какие АЗС торгуют качественным топливом, а какие бодягой? Бесполезно выбирать качественное топливо? На рынке тоже встречаются гнилые помидоры, но если брать не первые попавшиеся, а выбирать - можно купить нормальные. Или вы предлагаете завернуться в простыню и ползти на кладбище исходя из того, что мир несовершенен?
(Удалённый комментарий)
Re: Топливо АЗС - amfora - 11 авг, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
Re: Топливо АЗС - bobbod - 11 авг, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
warlohz
11 авг, 2016 11:50 (UTC)
Весь этот набор из лайфхака известен любому водителю, и даже мне, ездящему всю жизнь на заднем сидении. А что полезного из этих наблюдений должен вынести читатель
"...и какой из этого следует вывод?"
© Ослик Иа
amfora
11 авг, 2016 12:10 (UTC)
Оно теоретически известно всем, вот только многие продолжают заправляться некачественным топливом. Например, на АЗС Лукойл. Потому что доверяют известному бренду. Ну и еще потому что дешевле, чем на других заправках. Отклонения небольшие, двигатель не заглох - вот и заправляются. А вывод простой - тщательнее надо к этому вопросу относиться.
(без темы) - warlohz - 11 авг, 2016 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vista007 - 11 авг, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warlohz - 11 авг, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vista007 - 11 авг, 2016 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warlohz - 11 авг, 2016 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 11 авг, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warlohz - 11 авг, 2016 23:43 (UTC) - Развернуть
user_7979
11 авг, 2016 12:01 (UTC)
Расскажите неучу, как отдельные смены бодяжат топливо??? У них что, у каждой смены своя ёмкость, чтобы так делать??? Смена максимум что может делать - это недолив.
amfora
11 авг, 2016 12:18 (UTC)
Зачем отдельная емкость?
Бодяжат в общей. Пришла смена, которая бодяжит, долила в общую емкость невесть что и продает. Все зависит от того, как учет организован и как доступ к емкости осуществляется. Где-то это невозможно (ну или очень сложно), а где-то запросто.
(без темы) - user_7979 - 11 авг, 2016 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lavrxp - 11 авг, 2016 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_7979 - 11 авг, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
neuromir_tv
11 авг, 2016 12:15 (UTC)
Да хер бы с ним с топливом. Жрать уже нечего, сплошной фальсификат. Сливочное масло (настоящее, а не продукт современной химии) практически невозможно найти. А всё просто, нет КРС, нет молока. Например в нашей области производство молока 8% от производства в 1990-м. А молокозаводы гонят тоннами "молочную" продукцию, хотя на территорию молокозавода мы не зафиксировали заезда ни одного молоковоза. Зато завезли с ж\д несколько вагонов бочек с пальмовым маслом. Подсолнечное масло настоящее тоже не найти, увы, сплошная нефте-химия + ароматизаторы. Удалось купить молока "прям из под коровы" взбили тут же масло, с той гадостью, что в магазинах называется "сливочное, коровье, крестьянское,....." ни в какое сравнение не идёт. Совсем другое. По вкусу было похоже на новозеландское масло, но его нигде больше нет, совсем. Да получилось дорого, если посчитать стоимость молока, топливо, что сожгли, пока доехали до коровы, пастеризовали молоко. Получилось, что килограмм масла стоит 1500-1800 руб./кг это если настоящее, т.е. 200 гр пачка стоит реально 500-700 рублей (!)
Все кулинарии пекут на фальсификатном масле и спредах, мука на половину мелется из фуражного зерна. Про пресловутые колбасы вообще говорить страшно. Зато мы впереди планеты всей по детской онкологии ( ага молочка детки попили) и по раку в возрастной группе до 50 лет.
Магазины, и сети в первую очередь, это выставка фальшивых продуктов и лживого маркетинга. Бодяжат всё! Прибыль понад усё! Морожное не содержит животных жиров (!!) это как? Сливочный пломбир не содержит животных жиров, а содержит лошадиную дозу трансизомеров полученых при гидратации пальмового масла. 1 мороженка содержит столько же канцерогенов как блок сигарет.
Купил мороженницу, начал сам делать из молока, получилось, что 250 грамм без электроэнергии и стоимости мороженницы стоят 300 рублей!!! Купил жаренные какао бобы (не молотые) http://www.chaykofe.com/#!/Какао-бобы-жареные-200-400г/p/60316049/category=10392443 сделал какао, по вкусу от того что продаётся в магазинах небо и земля, не в пользу магазинного какао. С трудом нашел чай, цейлонский, настоящий, вкус такой же как в 70-х, тик в тик, не то что гадость в пакетиках. Но цена! 548 руб. за 100гр.
А Вы говорите топливо, жрать уже нечего! если есть натуральное и не разбодяженное, причём уже невозможно найти ни за какие деньги, бодяжат все и всё. Цена уже не имеет значения, это всего-лишь маркетинг. Потихоньку скатываемся в натуральное хозяйство. Никогда не думал, что буду покупать маслобойку, сепаратор, йогуртницу, мороженницу, но блин здоровье внуков дороже.
amfora
11 авг, 2016 12:37 (UTC)
О продуктах в исходном докладе тоже было -
http://amfora.livejournal.com/448208.html

В школы г.Новосибирска по госконтрактам поставляется откровенный фальсификат, объем поставок 8 миллиардов рублей в год, поставки ведутся крупными партиями, но по розничным ценам. Размер хищений около 3 миллиардов. Качество продуктов даже ниже, чем в магазинах. Молоко (то, что заявлено как молоко) везут из других областей, местные фермеры доступа к исполнению контрактов не имеют.

Вот полная запись пресс-конференции, где было рассказано о результатах проверок:

https://www.youtube.com/watch?v=5WMdpo3Qxj8

Там первая половина про бодягу с ГСМ, а где-то с сороковой минуты про махинации с поставками продуктов питания в школы.

Если вам интересна данная тема - можете сделать нарезку фрагментов и запустить в свой эфир. Это реальные факты нарушений по Новосибирску.

Контакты участников конференции могу дать, я там присутствовал.

На самом деле все можно производить и даже по нормальным ценам - КРС есть, хоть поголовье и снизилось, фермерские хозяйства есть, просто они не допускаются до рынка, а значит не имеют возможности развиваться. Если пустить их в магазины и к поставкам в школы - за несколько лет они смогут и объемы нарастить в разы и цены соответственно станут доступными. Ну не как у пальмового масла, конечно, но доступными. Но для этого надо систему менять.
(без темы) - neuromir_tv - 11 авг, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 11 авг, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vitiay
11 авг, 2016 12:43 (UTC)

А что происходит когда такое заливают?

snow_mans
11 авг, 2016 12:54 (UTC)
Да все что угодно, от простого подергивания и плавающих оборотов двигателя, до полной его поломки. Хорошего мало. Заправляться надо только на проверенных АЗС
(без темы) - bentiger - 11 авг, 2016 15:17 (UTC) - Развернуть
asteroind
11 авг, 2016 12:47 (UTC)
Надо почаще такие проверки проводить, глядишь и качество подтянется. Когда будут ждать большое количество неожиданных проверить, то меньше бодяжить и всего остального делать будут.
renovs
11 авг, 2016 13:02 (UTC)
ГПН как всегда приятно удивляет. Получается, что единственная заправка, кто не химичит. Хороший бензин, это не лишнее дополнение к имеющимся бонусам
powe_rman
11 авг, 2016 13:07 (UTC)
Случай с паленым 80-м бензином из ряда вон выходящий. Не знаю конечно, куда его еще заливают, не ужели еще машины такие остались, но все равно это очень и очень плохо.
valerbors
11 авг, 2016 13:47 (UTC)
Если продают, значит покупают. В какой-нибудь старый москвич или копейку точно льют.
(без темы) - vitiay - 14 авг, 2016 15:20 (UTC) - Развернуть
graffs
11 авг, 2016 13:43 (UTC)
Приму информацию к сведению. Но на счет малоизвестных заправок я и не сомневался, но вот крупные сети расстроили, точнее некоторые из них
aleshafoma
11 авг, 2016 13:51 (UTC)
Газпромнефть подтвердил свою репутацию и высокое качество бензина, а Лукойл наоборот(
(без темы) - graffs - 11 авг, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tan_chic - 11 авг, 2016 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - graffs - 11 авг, 2016 14:20 (UTC) - Развернуть
superzz
11 авг, 2016 13:46 (UTC)
Какой только бензин не встретишь на заправках. Не зря я видимо предпочитаю заправляться на Газпромнефти, похоже интуиция меня не подвела)
bublici
11 авг, 2016 14:10 (UTC)
Да, от некачественного бензина страдают не только автомобили, но и экология. Про последнюю мы часто забываем, но если посмотреть в глобальном смысле, то получится, что экология гораздо важнее, чем какие-то испорченные двигатели.
igor_bit
11 авг, 2016 15:07 (UTC)
Просто экология она общая, можно сказать, что ничья, а потому о ней особо не пекутся, а автомобиль в большинстве случаев частный и о нем естественно больше думают и заботятся.
topplist
11 авг, 2016 14:15 (UTC)
Ого какой шум поднялся. Видимо серьезный урон некачественное топливо принесло. Надо сделать подобные проверки регулярными. Контроль в этом деле не помешает
egorkakislov
11 авг, 2016 15:14 (UTC)
Нет худа без добра. Теперь видимо серия проверок началась, выявят всех нарушителей, да накажут. А там глядишь и в следующий раз будут продавать нормальное качественное топливо.
(без темы) - topplist - 11 авг, 2016 15:22 (UTC) - Развернуть
leh_a
11 авг, 2016 14:25 (UTC)
Жора пытался писать посты про бензин. И где он сейчас?
amfora
11 авг, 2016 15:32 (UTC)
Кто такой Жора и собственно где он сейчас?
belijbelii
11 авг, 2016 14:57 (UTC)
Ценная информация. Мимо заправок газпромнефть теперь точно проезжать не буду)
mariartii
11 авг, 2016 15:03 (UTC)
Важнее запомнить мимо которых точно надо проехать:) На заправки где каким-то образом бодяжат бензин лучше не попадать, а то можно попасть на бабки, причем большие
wulfpack
11 авг, 2016 15:00 (UTC)
Смешной пост, прямо "гуманитарный" сборник мифов.
tolyanoks
11 авг, 2016 15:05 (UTC)
Ну почему же сразу мифов? Разве миф, что от некачественного бензина, например в который попала вода(не важно как и зачем), может заглохнуть автомобиль и уже не завестись, пока не посетите автосервис?
(без темы) - wulfpack - 11 авг, 2016 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 11 авг, 2016 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wulfpack - 11 авг, 2016 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 11 авг, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wulfpack - 11 авг, 2016 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_chestnov - 11 авг, 2016 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 11 авг, 2016 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_chestnov - 11 авг, 2016 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wulfpack - 11 авг, 2016 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_chestnov - 11 авг, 2016 22:29 (UTC) - Развернуть
klubneka
11 авг, 2016 15:00 (UTC)
Я не заядлый автомобилист, но иногда от мужа слышу ворчание по поводу некачественного бензина. Спрошу ради интереса, на каких заправках он предпочитает заправляться.
baxis
11 авг, 2016 15:10 (UTC)
Человеческий фактор еще никто не отменял, а потому попадос может быть на абсолютно любой заправке. Но все таки есть заправки, где стараются свести неприятный момент к минимуму. ГПН наверняка именно из таких заправок.
igor_makeewsky
11 авг, 2016 15:19 (UTC)
К сожалению при въезде на АЗС не пишут о том, что топливо паленое или что его намешали из низкооктанового бензина. Обычно мы узнаем об этом слишком поздно, уже заправившись и отъехав от заправки на какое-то расстояние.
amfora
11 авг, 2016 16:00 (UTC)
На АЗС можно попросить документы на топливо - не помню, как точно они называются - то ли сертификат, то ли паспорт. Их почти никто не спрашивает, многие вообще не знают, что такие существуют. В документах должны быть все параметры топлива, которое продается. Документ должен быть не старше нескольких дней. Если заправка гнилая, вам либо вообще откажут в предъявлении такого документа, либо он будет месячной давности.
(без темы) - wulfpack - 11 авг, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 11 авг, 2016 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_chestnov - 11 авг, 2016 22:27 (UTC) - Развернуть
vlad_chestnov
11 авг, 2016 22:25 (UTC)
>Некачественное топливо сокращает срок службы двигателя в 2-4 раза, даже если отклонения от нормы не так уж велики. А при сильных отклонениях - двести метров от АЗС и в ремонт.

>Что такое сокращение срока службы двигателя в 2-4 раза, думаю, пояснять не нужно.

Это пояснять не нужно, лучше поясните инженеру, как именно некачественное (типа "вааще") топливо "сократит в 2-4 раза, а то и до 200 м от АЗС"? Я вот в свою чего только не лил, чуть ли не солярку... ничего, ездит пока.
amfora
11 авг, 2016 22:59 (UTC)
Тогда поговорите с профессиональными мотористами, мне вы все равно не поверите. Адреса дать?

Заодно можете погуглить, как люди после заправки отправлялись на СТО. Что такое гуглить инженер знает?
(без темы) - vlad_chestnov - 11 авг, 2016 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 12 авг, 2016 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_chestnov - 11 авг, 2016 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 12 авг, 2016 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_chestnov - 12 авг, 2016 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val_dm27 - 12 авг, 2016 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 12 авг, 2016 17:36 (UTC) - Развернуть
( 107 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Custom-text

Тэги

Разработано LiveJournal.com