Alex Rusin aka amfora (amfora) wrote,
Alex Rusin aka amfora
amfora

Верным курсом

30 - Че, хохлы, как у вас там с перемогой? Состоялась?
31 - Газ кончится - что делать будете? Снова скакать?
32 - Как там ваш новый президент, полегчало после выборов?
33 - К земле приготовились? Как там ваш новый мэр сказал?
34 - Буржуйки купили? Газа-то на всех не хватит, готовьте дрова.
35 - Вы на свою гривну посмотрите, скакуны!
36 - Вам отопление дали? А нам дали!
37 - Как там у вас с пенсиями? Платят еще?
38 - Вы за газ сначала рассчитайтесь, а потом на рубль показывайте.
39 - Кто не платит нам за газ, тот зимой замерзнет в раз!
40 - Ох, фигасе!


41 - Да у вас доллар вообще не купишь, чем гордитесь?
42 - У нас шестая в мире экономика, а вы только скачете!
43 - Дарт Вейдера выбрали? Нет? Все, не будет у вас Звезды смерти.
44 - Мы газовый контракт с Китаем подписали, нам пофиг ваша Европа!
45 - Это такой хитрый план, для выявления пятой колонны, все нормуль!
46 - Как там кружевные труселя поживают? С бронежилетом смотрятся?
47 - Руки прочь от Донбасса и геть в свою Европу, понятно?
48 - Никто ничего не слил, все по плану!
49 - Нефть не может быть дешевле 80 баксов, скоро все вернется.
50 - Ох, фигасе!
51 - Зато Крым наш, съели?
52 - Расслабься, детка, моя зарплата и 60 выдержит!
53 - Россия ни от кого не зависит, про БРИКС что-нибудь слышал?
54 - Да ладно, это общемировая тенденция, все дешевеют.
55 - Слушай, а у вас когда гривна падала, вам зарплату индексировали?
56 - Мне Ниссан все равно никогда не нравился, у Калины просвет больше.
57 - Нефиг жрать импортное, наша картошка вкуснее.
58 - Тоже мне, Европа! Да вас туда никто еще пока не пустил!
59 - Зато общественный транспорт дешевый в пересчете на доллар, понял?
60 - Ох ты ж ёжкин кот!
61 - У нас седьмая в мире экономика, а вы где?
62 - И что, хочешь сказать у вас там у всех вишня во дворе растет?
63 - Нашел, чем хвастаться, у вас просто на улице теплее.
64 - У тебя ватник и тот дырявый, смотри - у меня целый!
65 - Слушай, брат, давай ты схему своей буржуйки выложишь, а я своей...
66 - Брат, а фитиль в бутылку из чего лучше делать?
67 - Слушай, брат, а где вы столько покрышек брали?

Tags: Россия, Украина, Шутка, Юмор
Subscribe
promo amfora february 18, 2019 22:00 27
Buy for 50 tokens
Представляю вашему вниманию новый журнал (сообщество) о "достижениях" современной российской политики и экономики - На дне! Журнал создан для сбора ценных сведений и интересных заметок по указанной теме. Для начала в журнал добавлено следующее: Зарплата рабов Сергей Юрский: Не покидает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →