?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Верным курсом

30 - Че, хохлы, как у вас там с перемогой? Состоялась?
31 - Газ кончится - что делать будете? Снова скакать?
32 - Как там ваш новый президент, полегчало после выборов?
33 - К земле приготовились? Как там ваш новый мэр сказал?
34 - Буржуйки купили? Газа-то на всех не хватит, готовьте дрова.
35 - Вы на свою гривну посмотрите, скакуны!
36 - Вам отопление дали? А нам дали!
37 - Как там у вас с пенсиями? Платят еще?
38 - Вы за газ сначала рассчитайтесь, а потом на рубль показывайте.
39 - Кто не платит нам за газ, тот зимой замерзнет в раз!
40 - Ох, фигасе!


41 - Да у вас доллар вообще не купишь, чем гордитесь?
42 - У нас шестая в мире экономика, а вы только скачете!
43 - Дарт Вейдера выбрали? Нет? Все, не будет у вас Звезды смерти.
44 - Мы газовый контракт с Китаем подписали, нам пофиг ваша Европа!
45 - Это такой хитрый план, для выявления пятой колонны, все нормуль!
46 - Как там кружевные труселя поживают? С бронежилетом смотрятся?
47 - Руки прочь от Донбасса и геть в свою Европу, понятно?
48 - Никто ничего не слил, все по плану!
49 - Нефть не может быть дешевле 80 баксов, скоро все вернется.
50 - Ох, фигасе!
51 - Зато Крым наш, съели?
52 - Расслабься, детка, моя зарплата и 60 выдержит!
53 - Россия ни от кого не зависит, про БРИКС что-нибудь слышал?
54 - Да ладно, это общемировая тенденция, все дешевеют.
55 - Слушай, а у вас когда гривна падала, вам зарплату индексировали?
56 - Мне Ниссан все равно никогда не нравился, у Калины просвет больше.
57 - Нефиг жрать импортное, наша картошка вкуснее.
58 - Тоже мне, Европа! Да вас туда никто еще пока не пустил!
59 - Зато общественный транспорт дешевый в пересчете на доллар, понял?
60 - Ох ты ж ёжкин кот!
61 - У нас седьмая в мире экономика, а вы где?
62 - И что, хочешь сказать у вас там у всех вишня во дворе растет?
63 - Нашел, чем хвастаться, у вас просто на улице теплее.
64 - У тебя ватник и тот дырявый, смотри - у меня целый!
65 - Слушай, брат, давай ты схему своей буржуйки выложишь, а я своей...
66 - Брат, а фитиль в бутылку из чего лучше делать?
67 - Слушай, брат, а где вы столько покрышек брали?

promo amfora апрель 8, 00:01 11
Buy for 50 tokens
На всякий случай создал канал в Яндекс-Дзен и начинаю дублировать все записи туда. Все посты за последние 1.5 месяца уже продублированы. В дальнейшем продублирую туда самые интересные из старых публикаций, заодно будет возможность заново перечитать кое-что интересное, написанное в прошлом.…

Comments

( 85 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
krakozjablas
13 ноя, 2014 19:48 (UTC)
И правда ведь - никогда Ниссан не нравился :)))))))))

Разосрались барья, а холопы какашками друг в дружку кидаются. Селяви блин.
kaz_ak
13 ноя, 2014 19:58 (UTC)
Барья скакали на Майдане? А в Одессе людей тоже барья жгли?
(без темы) - krakozjablas - 13 ноя, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaz_ak - 13 ноя, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krakozjablas - 13 ноя, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kaz_ak
13 ноя, 2014 19:56 (UTC)
Перешли к открытой разлагающей пропаганде? Ну что же, прямота лучше недосказанности. Сдавайся рус иван, политрук лжет, а в плену тебя ждет горячий гуляш. Помним, помним, не забыли еще.
amfora
13 ноя, 2014 21:15 (UTC)
Ага, и еще к рекламе Лады-Калины.
Этот текст будет вкладываться в техпаспорт и распространяться среди владельцев автомобилей ВАЗ!
(без темы) - alexeynecro - 14 ноя, 2014 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergo747 - 16 ноя, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexeynecro - 16 ноя, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaz_ak - 14 ноя, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergo747 - 16 ноя, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kaz_ak - 14 ноя, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
liorelin
13 ноя, 2014 20:02 (UTC)
Дарт Вейдера выбрали? Нет? Все, не будет у вас Звезды смерти. (с)

Ну вот, Звезды Смерти не будет. :'(
sandra_nika
13 ноя, 2014 20:03 (UTC)
О, вот оно и перешло к откровенной пропаганде...
Расслабьтесь: будете вы на одном столбе с майдаунами висеть...
А если и не будете, то победить вы ВСЕ равно не сможете.
Мы можем проиграть, но ВЫ не можете победить - в самом крайнем случае вы сдохнете, как и подобает глистам-паразитам, на трупе России.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 13 ноя, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 13 ноя, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 13 ноя, 2014 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 ноя, 2014 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 13 ноя, 2014 21:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 14 ноя, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 14 ноя, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nitutnitam - 15 ноя, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nitutnitam - 15 ноя, 2014 09:56 (UTC) - Развернуть
stangeorge
13 ноя, 2014 20:06 (UTC)
навальный, это вы?
Александр Русин субъективно и реально таки подводит своего читателя к мысли, что путин плох и нужен майдан
amfora
13 ноя, 2014 21:25 (UTC)
Re: навальный, это вы?
путин лох, а майдан не нужен - копоти много, а толку мало
но всем этого все равно не объяснишь
pyrcus
13 ноя, 2014 20:18 (UTC)
Т.е. таки трусы и броник?
amfora
13 ноя, 2014 21:26 (UTC)
Трусы и каску, говно и краску :)
boockman
13 ноя, 2014 20:21 (UTC)
Да у нас и до пяти тыщ за бакс доходило - и то покрышек не жгли)
amfora
13 ноя, 2014 21:27 (UTC)
Так люди везде разные.
Вон в Казани было дело - после двух голов жечь начали, никаких курсов рубля не потребовалось :)
(без темы) - boockman - 14 ноя, 2014 05:52 (UTC) - Развернуть
obrkot
13 ноя, 2014 21:01 (UTC)
Смешно, но если бы никто не мешал - этим бы и закончилось всё это движение с Украиной.
amfora
13 ноя, 2014 21:29 (UTC)
А я почему-то думаю, что если бы никто не мешал, то Харьков уже был бы свободен
(без темы) - obrkot - 13 ноя, 2014 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 13 ноя, 2014 21:33 (UTC) - Развернуть
irk_5
13 ноя, 2014 21:10 (UTC)
количество комментов прямо пропорционально качеству поста.
(без темы) - irk_5 - 13 ноя, 2014 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 14 ноя, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irk_5 - 14 ноя, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfora - 14 ноя, 2014 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irk_5 - 15 ноя, 2014 00:09 (UTC) - Развернуть
Michail Volkov
13 ноя, 2014 22:22 (UTC)
Есть такая поговорка - от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Всяко может в жизни сложиться, можно оступиться, можно и выбрать преступную стезю, но для этого и существует правозащитная система, что-бы преступник сидел в тюрьме. Боюсь, что перевоспитания не получится, скорее наоборот - но есть в нашей жизни и такая сторона. Так вот, они то-же люди и иметь должны хоть какие-то права. Поесть, например, хоть чего-нибудь. Попить. Ну и помыться иногда надо. А если государство не может этого сделать, то что? А еще снаряды прилетают и куда деваться? Убежишь - тебе же хуже будет. Вот человек, который не З/К имеет возможность уехать, пойти в ополчение, ну спрятаться, на худой конец - а З/К, смертник. Ну да, даже в СССР можно было кровью искупить - пойти на фронт, а сейчас не берут, даже с неснятой судимостью не берут. Понятно, никому из командиров не нужна лишняя головная боль, но что этим людям делать? Или они для Новороссии не люди? У них нет электричества, их скоро перестанут кормить, нет воды - что им делать? Ну я никто и звать меня никак, но прошу - может кто-нибудь может этот вопрос донести до руководства Новороссии - они ведь ваши граждане и имеют какие-то минимальные права - мне этот SOS прислали из колонии, они с Донбасса и готовы бандерофашистов зубами рвать за свою землю, но скоро от голода помрут. Что можно сказать - или кормите, или отпустите.
P.S. Может власти Новороссии так с преступностью бороться решили - нет человека - нет проблемы.
amfora
14 ноя, 2014 16:43 (UTC)
Это про какую-то из зон ДНР/ЛНР?
А в каком городе, можете уточнить?
Вообще я уже слышал, что там у населения плохо со снабжением, в тюрьме наверное еще хуже, но кормить конечно обязаны.
(Удалённый комментарий)
necok_cmpok
13 ноя, 2014 23:47 (UTC)
Ну не к успеху, а к перемоге, и не идут, а скачут. Это, согласитесь, не одно и то же)))



Edited at 2014-11-13 23:49 (UTC)
it3
14 ноя, 2014 00:35 (UTC)
Ху из миcтер амфора? Вопрос теперь закрыт.
Расчехлился автор, да.
Даже Сандра прибежала на это событие.

PS
А так хорошо начинал, чорт трехглавый! Но, по-видимому, времени у автора совсем не осталось.

Edited at 2014-11-14 00:37 (UTC)
amfora
14 ноя, 2014 16:45 (UTC)
Re: Ху из миcтер амфора? Вопрос теперь закрыт.
Вы меня раскололи, доктор Ватсон, начинайте писать книгу.
(Удалённый комментарий)
amfora
14 ноя, 2014 16:47 (UTC)
Да, я где-то видел уже эту подборку.
Забавно читается.
efimtseva_live
14 ноя, 2014 06:03 (UTC)
Человек, сочинивший сие, очень хочет, чтобы русский, сиречь россиянин, опять стал называть братом хохла, сиречь украинца. А больше в сием ничего нет.
amfora
14 ноя, 2014 16:49 (UTC)
Так русский или россиянин? Украинца или хохла?
Или вы не видите разницы?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 85 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Blue
amfora
Alex Rusin aka amfora

Календарь

Октябрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Тэги

Комментарии

Разработано LiveJournal.com