?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ошибка президента

А знаете, в чем была главная ошибка президента в этом году?

Он Крым неправильно присоединил!

Но не в том смысле, что зря, а в том смысле, что не так, как было нужно. Не по технологии. Не в том порядке.

Присоединение Крыма - это ведь было исправление двух ошибок, в результате которых он оказался в составе "незалежной Украины". Первой ошибкой была передача Крыма Украине в 1954 году, а второй - беловежские соглашения, в результате которых Украина стала независимым государством.

Так вот! Исправлять эти ошибки нужно было в строго обратном порядке! Это же механика! Все вещи собираются в обратном порядке относительно того, в котором они разбирались.


Это значит, что сперва надо было включить Украину обратно в состав СССР, а потом, на очередную годовщину Переяславской рады, под аплодисменты Госдумы (или Верховного совета, это уже детали) - передать Крым из УССР в РСФСР.

И все было бы прекрасно!

И никто бы слова не сказал!

Даже Вашингтон, и тот сидел бы и помалкивал. По той простой причине, что они бы там после отмены беловежских соглашений дар речи потеряли. Язык бы проглотили и все.

Вот, как надо было!

А он что натворил?

Ну кто так делает? Ведь технология же! Порядок сборки!

Вот кто такие регионы, как Крым, через международные границы бросает? Конечно, проблемы будут. В трех войнах за него воевали, а он решил без единого выстрела через границу перебросить и сделать вид, что не при делах. Что само все получилось. А он типа мимо проходил. Кафылек-кафылек, какой кафылек?

Не вышло!

Заметили!

Заметили и подняли крик на весь мир. И пошли на Донбассе отыгрываться. И на России тоже. Ну а как?

То ли дело если бы сразу беловежские отменили!

Сразу наступил бы шок и ступор, мировые стратеги побежали бы искать ответ в методичках, а в методичках-то никакого ответа на этот случай нет! Ну ввели бы те же самые санкции (других-то все равно не придумать, вводят же обычно то, что имеют, а не то, что хотят) - и все...

А еще - никому ничего не нужно было объяснять!

Там, на западе, когда слышат наши объяснения, начинают ощущать собственную значимость и важность, думают, что их мнение для нас чего-то значит и начинают под это дело вводить...

А вот нам это зачем?

Мы к ним в сожители не напрашиваемся, вводить друг другу ничего не собираемся. И объясняться с ними для нас никакого смысла нет.

И вообще, мы все это не для них делать должны были, а для себя. Какое их собачье дело, что у нас в Союзе происходит? Пусть за своими штатами лучше следят, за тем же Фергюсоном, например.

А мы бы тихо, на годовщину Переяславской рады, переписали бы Крым с Киева на Москву, хлопнули бы по стаканчику Рубина Херсонеса и легли бы спать. Только медведя бы еще вывели на улицу погулять, чтобы ночью под дверью не ревел - и все дела...

И был бы Мир, Труд, Май и Дружба народов!

promo amfora июнь 19, 2016 03:00 378
Buy for 200 tokens
Пора переходить от слов за освобождение Алексея Кунгурова к делам. Первое дело - подача петиции с требованием освободить Алексея и снять с него надуманные обвинения. Петиция размещена здесь. Автор петиции - Сулакшин Степан Степанович, генеральный директор Центра научной политической мысли и…

Comments

( 189 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
zloivinni
6 дек, 2014 20:53 (UTC)
А можт поднять документы по сделке продажи Аляски и покопать там юридические изъяны?
7777p
6 дек, 2014 21:53 (UTC)
а кто мешает ....найдите умных и не ленивых юристов(здесь народа умного толкётся много))),обьявите тендер,по отжиму Аляски у
наглой США ,которая забыла заплатить за Аляску и или Аляску отсудите ,или деньги с %%% за задержку выплаты ...в сотни лет,
ну даже если и не получится - то рекламу сделаете всем участникам (за идею - мне 0,5 % от выигранного )))))
(без темы) - zloivinni - 6 дек, 2014 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7777p - 6 дек, 2014 22:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zloivinni - 7 дек, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_aip - 7 дек, 2014 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7777p - 7 дек, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto_aip - 7 дек, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7777p - 7 дек, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimev - 6 дек, 2014 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filonide - 7 дек, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloivinni - 7 дек, 2014 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2014 10:02 (UTC) - Развернуть
dralexandra
6 дек, 2014 20:54 (UTC)
= То ли дело если бы сразу беловежские отменили! =

А их текст, вообще, доступен? Поначалу там, помнится, вообще какую-то филькину грамоту подписали. Но, потом, возможно, и доработали.

Боюсь, их нельзя разорвать в одностороннем порядке.

Но история с "Крымом", как по мне, напоминала "подставу" с самого начала. Для России, понятно.

О том, что он "как чемодан без ручки - и нести будет неудобно, и бросить жалко", рассуждала ещё весной. И о том, что крымчане оказываются заложниками Киева и капризов природы: штормы и замерзающий в последние годы Керченский пролив. Плюс "палки в колеса" от "западных партнёров" - непризнание крымских номеров на машинах и т. п.
7777p
6 дек, 2014 21:54 (UTC)
вроде как пропали все три экземпляра ....нет этого договора - зрада,караул - обобрали %%%!!!!!
(без темы) - pinksvin - 7 дек, 2014 09:46 (UTC) - Развернуть
npugypak
6 дек, 2014 20:56 (UTC)
Значит, нужна была именно война.
dralexandra
6 дек, 2014 21:04 (UTC)
Значит, нужна была именно война.
С кем? С Украиной? Это весной-то? Когда у Украины, практически, не было боеспособной армии, а большинство командиров имевшихся частей склонны были расценивать новоявленный киевский режим как нелегитимный?
Тогда был возможен ввод войск, но не война.

(Удалённый комментарий)
7777p
6 дек, 2014 21:56 (UTC)
одни я слышал - отменили Нептуна ,так потом долго весь край тонул ....ну вы и посоветовали ....дед мороз не Нептун....игратся не любит...
alisa_sl
6 дек, 2014 21:04 (UTC)
А что? Это мысль,имеющая право на существование!)))Но к презику это отношения не имеет-его еще весной перестали звать почему-то "гЭополитиком")))Правда позднее выдумали очередное ХПП о "путин хочет все делать законно",но для этого нужен был мозг и это уже было смешно!)))
(без темы) - putinlk - 7 дек, 2014 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovoritvse - 7 дек, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igra_bukmeker - 7 дек, 2014 15:41 (UTC) - Развернуть
ba5urman
6 дек, 2014 21:08 (UTC)
хехехехе
я у соседа на парковке как-то раз вечером случайно "прицел" на мерседесе плащом зацепил и отломал =) на следующий день встретил его говорю, вот твой прицел, ты наверное расстроился с утра, а он говорит, да нифига, я с женой развёлся и машину ей оставил – вот она вероятно расстроилась. Поржали.

Это всё к тому, что с той б/украины за 23 года их художеств ценного осталось – только "прицел". вот и...

Вобщем хороший брелок для ключей из прицела от мерса ^_^

Edited at 2014-12-06 21:09 (UTC)
is_pain
7 дек, 2014 11:35 (UTC)
Re: хехехехе
блин, в 90-х у нас случай был, за этот прицел пацана студента рассерженый автовладелец застрелил.
бываааает.. - ba5urman - 7 дек, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
7freiheit
6 дек, 2014 21:09 (UTC)
Об Украине:
- рожденный ползать и скакать, вступать никуда не может. Валяться сам и валить помощников - всегда пжлст.
О России:
- рожденная летать и возвращаться, скакать и пятится тоже не может. Поднимать из грязи моральных уродцев - санкции не велят!
polfox
6 дек, 2014 21:10 (UTC)
Ну вот уже и Крым не нужен. Следующим постом будет - "Заморозим Украину за предательство СССР". Штатам не нужна Россия в принципе, с Крымом или без. Но сейчас они заняты, частью России - Украиной. Потом займутся Сибирью - если мы Украину бросим. Вам еще грантик не предлагали?
romascha
7 дек, 2014 00:40 (UTC)
Штатам нужен прежде всего контроль за всем, что может помочь им получать прибыль. В случае Украины - нужен контроль над газовой трубой, на которой висит пол-Европы. Плюс военный кулак, которым можно было грозить России, чтобы не лезла куда не просят.
Вот причина всей заварушки.
(без темы) - pinksvin - 7 дек, 2014 09:49 (UTC) - Развернуть
old_extremist
6 дек, 2014 21:24 (UTC)
Не дождетесь. Сдох СССР, сдохнет и нынешняя РФия.
dralexandra
6 дек, 2014 21:42 (UTC)
Вот тогда и заживём. :) Вы - в независимой Москве, а мы - в независимой Украине. :) "Запануем у свойий сторонци". Ага...

Не, ну неужели до сих пор здравомыслящим россиянам непонятно: у "майдановцев" и "прогрессивно мыслящих" москвичей и петербуржцев мозги устроены совершенно одинаково...
ну нет. - zavod007 - 6 дек, 2014 22:27 (UTC) - Развернуть
Re: ну нет. - love_rushka - 7 дек, 2014 02:24 (UTC) - Развернуть
Re: ну нет. - zavod007 - 7 дек, 2014 11:55 (UTC) - Развернуть
Re: ну нет. - love_rushka - 10 дек, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
умри жывотное - zavod007 - 10 дек, 2014 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 7 дек, 2014 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 8 дек, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 8 дек, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 10 дек, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 10 дек, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - collinsvampire - 7 дек, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pinksvin - 7 дек, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kirzer - 7 дек, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kirzer - 7 дек, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
tabv
6 дек, 2014 21:35 (UTC)

AMFORA! Вы великолепны!!!!
Я сейчас смеялся (РЖАЛ).... Аки конь!!!
Аплодирую стоя!!!))))))

plutarchus
6 дек, 2014 21:48 (UTC)
Своеобразно, путин знает? Пусть доложат
zavod007
6 дек, 2014 22:18 (UTC)
беловежское соглашение возникло не от сырости -
по согласию сторон.

что-то мне подсказывает, что отменять его киев пока не готов.

хе-хе. ))
pinksvin
7 дек, 2014 09:54 (UTC)
Re: беловежское соглашение возникло не от сырости -
Ага, то то один из "соглашантов" сидит и плачется что батька его без пенсии оставил. У "бедняжки" дененюшек нет, поесть не начто.
urriss
6 дек, 2014 22:29 (UTC)

Надо было РФ присоеденяться к Крыму.

a_m_cunctator
6 дек, 2014 22:31 (UTC)
Коллективный "Путин" присоединил Крым, чтобы:
1) поддержать и усилить дружественный ("партнеры", да!) киевский режим "новой влады";
2) предотвратить и дезориентировать сопротивление Юго-Востока Украины Киеву;
3) запустить процесс окончательного уничтожения России, начатый в августе 1991-го, и - временно! - приостановленный на 23 года.

На текущий момент все три задачи достаточно успешно выполняются, не так ли?

Edited at 2014-12-06 22:31 (UTC)
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 189 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Тэги

Разработано LiveJournal.com