Alex Rusin aka amfora (amfora) wrote,
Alex Rusin aka amfora
amfora

Categories:

Минус Тридцать!

Минус Тридцать!

Нет, это не падение рубля. И не рост. И не цена нефти. И не минус тридцать миллиардов. И не очередной обстрел Донбасса (тьфу-тьфу-тьфу). Это не штуки, не проценты и не рейтинги.

Это - погода!

Минус тридцать - это холодно.

Но холодно не очень.

Минус тридцать без ветра - даже лучше, чем минус двадвать с ветром. Вот когда минус тридцать с ветром - вот это холодно. Но так бывает не каждый раз.

Да и просто минус тридцать бывает нечасто. Ну постоит недельку. Ну может быть чуть больше. И все!


Однако в минус тридцать кое-что начинает происходить не так, как в минус двадцать или даже в минус двадцать пять. Поэтому разница есть.

К примеру, в минус тридцать гораздо сильнее хочется успеть на последнее метро. И вообще на транспорт. И по поводу транспорта становишься менее разборчивым. Бывает в минус пять думаешь - "на этой вот маршрутке не поеду, подожду кошерную". В минус тридцать уже думаешь - "да какая разница, мне же в ней не жить".

В минус тридцать пуховик через какое-то время начинает специфически хрустеть. Это получается такой индикатор - если пуховик захрустел, значит правда минус тридцать, можно даже не проверять.

В минус тридцать хозяева начинают выгуливать медведей по более коротким маршрутам. Выбежали из дома, медведь сделал свои дела - и бегом назад. Некоторые надевают на своих медведей пуховики и тогда они становятся совсем похожи на своих хозяев. Подойдешь к такому, спросишь закурить, потом приглядишься, а это медведь. А хозяин - это тот, другой, который болтается за ним на поводке.

Кстати, медведи у нас не курят. Только водку жрут. И в минус тридцать бездомные медведи часто просят налить им или дать мелочь на поллитра. В минус тридцать можно легко выменять у медведя на поллитра водки хорошую целую балалайку. Плохую можно выменять на мерзавчик - это маленькая такая бутылочка, 0.25.

А еще в минус тридцать возникает один очень редкий положительный эффект - на дорогах становится свободно. Меньше машин. Причем заметно меньше - в разы.

Из этого можно сделать один простой вывод - машин у народа развелось значительно больше, чем это необходимо. И в хорошую погоду народ катается на них гораздо чаще, чем это требуется на самом деле. Потому что тот, кому действительно нужен автомобиль - следит за ним, готовит к морозам, а потом едет на нем по делам хоть в минус тридцать, хоть в минус тридцать пять. При должном обслуживании и прогреве в минус тридцать заводятся все - и японцы, и немцы, и корейцы. Во всяком случае, в минус тридцать на дорогах встречаются все подряд - и старые, и новые, и отечественные - все. Значит можно, если действительно необходимо. А вот когда автомобиль - это блажь, прихоть, вредная привычка для пятой точки - вот тогда в минус тридцать ее не заведут - кто-то не сможет, а кто-то поленится даже до машины дойти.

Тот, кто по теплой погоде не может без автомобиля преодолеть расстояние больше пятисот метров, тот в минус тридцать теряет всякую подвижность и живет только той надеждой, что рано или поздно его спасут.

Поэтому проблема пробок - она не только в дорогах и в регулировании движения. Проблема пробок в том, что по теплой погоде народ садится в автомобили безо всякой меры, когда надо и когда не надо, едет куда попало по любому поводу, лезет на забитые перекрестки, пытается срезать, тупит, спешит - в общем, развлекается кто во что горазд.

И если сделать дороги вдвое шире, построить вдвое больше развязок - готов спорить, что проблему пробок это не решит. Будут вдвое шире дороги - появятся более широкие автомобили. Народ начнет таскать за собой прицепы со всяким барахлом, а семьи начнут кататься не в одной машине, а целыми автоколоннами. В общем, народ сделает все, чтобы лишний час постоять в пробках. По хорошей-то погоде грех не постоять...

Зато в минус тридцать, если ты все-таки вышел или выехал - вот тогда тебе хорошо. Никаких пробок. Никакой толпы. Красота! Только редкие медведи выпрашивают водку и пуховик в какой-то момент начинает специфично хрустеть. И метро. Надо контролировать время чтобы в минус тридцать не опоздать на последнее метро.

Subscribe

  • Вечная память событиям 2 мая в Одессе!

    5 лет назад, 2 мая 2014 года, толпой бандеровских отморозков, проявивших изысканную жестокость, были растерзаны и сожжены активисты Куликова поля…

  • Сломанный Путин

    Все-таки западные партнеры сломали Путина. Это случилось не вчера - его сломали в 2014 году, заставив отказаться от Донбасса, предать русский народ,…

  • Демократия какая-то неправильная...

    Про демократию в России тоже частенько говорят, что она какая-то неправильная - не такая, какой должна быть. Бытует мнение, что при демократии…

promo amfora february 18, 2019 22:00 27
Buy for 50 tokens
Представляю вашему вниманию новый журнал (сообщество) о "достижениях" современной российской политики и экономики - На дне! Журнал создан для сбора ценных сведений и интересных заметок по указанной теме. Для начала в журнал добавлено следующее: Зарплата рабов Сергей Юрский: Не покидает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вечная память событиям 2 мая в Одессе!

    5 лет назад, 2 мая 2014 года, толпой бандеровских отморозков, проявивших изысканную жестокость, были растерзаны и сожжены активисты Куликова поля…

  • Сломанный Путин

    Все-таки западные партнеры сломали Путина. Это случилось не вчера - его сломали в 2014 году, заставив отказаться от Донбасса, предать русский народ,…

  • Демократия какая-то неправильная...

    Про демократию в России тоже частенько говорят, что она какая-то неправильная - не такая, какой должна быть. Бытует мнение, что при демократии…