Alex Rusin aka amfora (amfora) wrote,
Alex Rusin aka amfora
amfora

Categories:

Кирилл и Данила

Жили-были родственники. Кирилл и Данила. Вообще, родственников было много, но эта история в основном про двоих.

Жили себе да жили. Только вот позвал как-то их дядька из Киева отдельно жить. Ну как позвал? Сунул бумагу под нос, попросил поставить крыжики в нужных местах. Типа так надо. Кириллу идея сразу не понравилась, а Данила на шахте работал, ему некогда было разбираться, надо там на самом деле что-то ставить или нет. Поставил, где сказали.

А потом дядька из Киева о чем-то договорился с дядей Борей из Москвы. И оформили они это дело. И стали отдельно жить.


Кирилл как был против с самого начала, так своего мнения и не менял. Только никого его мнение не интересовало. А Даниле некогда было свое мнение иметь, на шахте он работал целый день. А иногда и в ночь. Кто не работал на шахте - попробуйте сначала, а потом я посмотрю, много ли сил у вас останется в свободное от работы время свое мнение иметь.

Так и жили. Год жили, два жили... двадцать с лишним лет минуло. Как один день.

И вот случилась беда. Беда случилась не то чтобы очень неожиданно, скорее наоборот закономерно. Дядька в Киеве двадцать с лишним лет, пока Данила работал на шахте, а Кирилл свое особое мнение имел... в общем, пил дядька. Крепко пил. И мозги-то в итоге пропил. Да и не только мозги. Деньги туда же, на пойло и марафет ушли.

И вот, когда деньги у дядьки в Киеве закончились, когда не на что уже стало покупать бухло и марафет, заложил дядька дома Кирилла и Данилы ростовщику. И возникло подозрение, что не только дома, но и самих родственников заложил.

Кирилл как более самостоятельный, со своим особым мнением, сразу сообразил, к чему дело идет. Да и жил Кирилл подальше, что в нашей истории немаловажно. Кто кому первым позвонил - Кирилл дяде Вове или дядя Вова Кириллу - мы не знаем. Но так или иначе, кто-то кому-то позвонил. Дядя Вова прислал надежных ребят, чтобы дом постерегли, пока Кирилл документы будет оформлять, чтобы никто безобразий каких-нибудь не натворил. Дядька в Киеве увидел, что Кирилл документы переоформляет, осерчал - дом-то Кирилла уже ростовщику был отписан... а дом - это же бухла и марафета на несколько лет... спохватился, в общем, дядька в Киеве, но поделать уже ничего не смог.

Посмотрел на это дело Данила и понял, что Кирилл-то прав. Дядька в Киеве мозги пропил, до добра уже точно не доведет, надо от него правдами-неправдами отъезжать. Как Кирилл...

Но дядька в Киеве тоже понял, к чему дело идет. И пригрозил. Обещал поколотить. Харитона, который поближе к Киеву жил, тут же под охрану взяли чтобы никуда не сбежал. И к Даниле начали гонцы подъездать. Обещали, что если к нотариусу попробует сунуться - живым не дойдет.

Но тут дядя Вова свое веское слово сказал. Объявил, что если кто родственников пальцем тронет - тому не сдобровать. А дядя Вова был крут. Дядя Вова - скала. С таким не забалуешь. И Кирилла он оформил на раз, что никто даже пикнуть не успел. Оформил - любо-дорого смотреть.

Тут-то Данила и решил - сейчас или никогда. Такого шанса может уже больше и не быть. Не оформлюсь вслед за Кириллом - дядька в Киеве точно пропьет.

Плюнул Данила на все угрозы, показал дядьке из Киева фигу и к нотариусу бегом. Но и дядька уже готов был к такому повороту - послал вслед за Данилой гонцов. Получилось так: Данила в приемной, гонцы у входа дежурят, с битами и в масках. Чем оно могло закончиться, неизвестно, но тут сюрприз...

Звонит Даниле дядя Вова и говорит - ты оформляться погоди, не сейчас. Как это не сейчас? Чего значит не сейчас? Почему? Там у входа парни с битами, они шутить уже не будут. Второй раз добежать до нотариуса не дадут. Думал Данила, думал... как так? Встать и уйти? Все равно ведь уже побьют. Побьют и не пустят другой раз.

Черт с ним, - думает, - раз уж начал, надо оформлять. Сейчас или никогда. Чем я хуже-то?

И тут заодно дядя Игорь подоспел. Положил ребят с битами мордой в песок, помял им немного бока, говорит Даниле - ничего не бойся, оформляй, а я тут постерегу, чтобы никто не мешал. Я типа от дяди Вовы, поддержать тебя...

Ну если так, - думает Данила, - это судьба. Другого раза точно не будет. Надо оформлять.

Оформил, в общем, документы Данила, вернулся домой, а вот дядя Игорь попал в переплет. Из Киева подтянулись свежие ребята, уже не просто с битами, уже при оружии, и понеслась...

Хотел ли этого Данила? Да в страшном сне не хотел.

И дядя Вова, как назло, воды в рот набрал. Молчит.

Дядя Игорь уже насмерть бьется, а дядя Вова молчит. То обещал настучать каждому, кто пальцем тронет, а тут - тишина.

От дяди Вовы тишина. От дяди Игоря наоборот, стрельба и грохот. Клочки по закоулочком.

Месяц бился дядя Игорь, другой... дядя Вова молчит. А дядька из Киева все подтягивает ребят. И технику. За калибром калибр. Да и что с него взять? Мозги-то пропил, решил всех подряд мочить.

И тут от дяди Вовы гонец. Но не к Даниле. К Игорю. Говорит, что надо валить. В смысле уходить. Заканчивать драку. А что с Киевом и Данилой? А ничего. Просто уходим и все. А они сами тут разберутся. По семейному.

И вот тут Данила понял, что попал. Как есть попал. Правда дядя Игорь кое-какое оружие оставил и еще человек от дяди Вовы обещал с оружием посерьезнее подойти. Но биться теперь придется уже в полный рост, причем самому.

А киевские уже свою технику прямо к дому подтащили. И давай заряжать...

Пошла веселая жизнь. Подвал - блиндаж, блиндаж - подвал. Пушка - миномет, миномет - пулемет. Научился Данила из всех видов оружия щмалять, все виды артиллерии по звуку выстрела различать начал, штурмовики приспособился даже валить...

А куда деваться? Назад нельзя. И вперед, что характерно, тоже нельзя.

И дело уже шло к тому, что Данилу все-таки забьют, потому что артиллерии и минометов дядьке из Киева было не занимать. Но тут дядя Вова что-то все-таки решил, как и почему - нам не докладывали, но решил. Прислал все-таки ребят. Не очень вежливых уже, но вежливые к тому моменты были уже не нужны.

И вот, погнали совместными усилиями киевских...

Половину дома на одном дыхании отбили. И только уже готовились вторую половину отбить, а там может и за Харитона вступиться, если захочет, и за Олесю, которую для острастки киевские пожгли, пока Данила у нотариуса торчал... но не тут-то было...

Звонит дядя Вова и говорит - Хватит воевать. Стоп. Вот как есть в моменте, так пусть и будет. Штык в землю, - говорит.

Как? Почему? Опять?

Но делать нечего. Не послушаешься - останешся воевать один. А может быть и не останешься вообще. Дядя Вова ушлый, он своего человека поставил следить. Чтобы Данила дальше ни на шаг.

Но это было бы еще пол-беды. А главная беда в том, что стрелять один Данила прекратил. А дядька из Киева не очень-то прекратил. Его ребята, что половину дома заняли, как стреляли, так и продолжали стрелять.

Месяц стреляли, два стреляли, три...

Кончилось терпение у Данилы. Оружие кое-какое набралось, опыт тоже, стрелять научился... беспределу ша! И быстренько угомонил некоторых особо беспокойных киевских ребят. И угомонил бы наверное уже остальных - оружие есть, опыта уже не занимать, но...

Снова дядя Вова. Стоп, - говорит, - Хватит воевать. Как есть - так пусть и остается. Штык в землю, - говорит.

И вот сидит Данила и думает:

А почему?

Почему один там, при параде, а другой здесь, при войне?

Почему вот так?

Почему один там бляху до блеска натирает, а другой из блиндажа в окоп, из окопа в подвал, из подвала в блиндаж, да еще надо в шахту иногда, чтобы хоть что-то купить пожрать...

Одна половина дома сгорела, в другой киевские сидят.

Почему так?

И почему все-таки с одного пылинки сдувают, а другому кровавая баня на дому? Это либо дискриминация, либо одно из двух.

Двадцать лет назад сделал так, как сказали - получилось неправильно. В этот раз сделал так, как сам решил - опять неправильно.

Как ни поступай - всегда крайний.
Послушался - виноват, не послушался - тоже виноват.

Что это, ять, за фуйня?

Воюешь тут уже год, из окопа в блиндаж, в грязи, в крови, черт знает в чем, жрать нечего, денег нет, да еще тебе же говорят, когда можно воевать, а когда нельзя воевать...

А они там победу празднуют. Все в белом. Красивые.

Если это не дискриминация, тогда что?

И кто в итоге хуже - дядька из Киева, который мозги за двадцать лет пропил и пустился во все тяжкие или дядя Вова из Москвы, который типа правильный, типа скала, типа горой за своих, но только на словах, а на деле хрен пойми...

На деле - один держит, другой бьет...

Сидит так Данила, чистит оружие, чистит картошку, подбрасывает в печку уголек и думает -

Либо они сговорились, либо просто заодно...

Tags: Новороссия, Россия, Сказка, Украина
Subscribe
promo amfora february 18, 2019 22:00 27
Buy for 50 tokens
Представляю вашему вниманию новый журнал (сообщество) о "достижениях" современной российской политики и экономики - На дне! Журнал создан для сбора ценных сведений и интересных заметок по указанной теме. Для начала в журнал добавлено следующее: Зарплата рабов Сергей Юрский: Не покидает…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →