Стреляет по собственным ногам.
Прекращения грузового сообщения с Крымом, выполненного правосеками совместно с руководством меджлиса, Киеву показалось мало. Официальные власти решили не отставать от бандитских группировок и принять участие в транспортной самоизоляции страны.
В отличие от правосеков и меджлиса, официальный Киев, как и полагается властям, начал действовать с размахом и ограничил ни много ни мало - авиасообщение с Россией. Да и не только с Россией.
Вернее принял решение ограничить.
Сейчас пока рейсы из Москвы в Киев и обратно выполняются по расписанию, но через месяц, 25 октября, Аэрофлоту и Трансаэро будет запрещено летать на Украину.
Что означает это решение?
Это означает в первую очередь усложнение жизни многим украинцам (вернее гражданам Украины), которые пользовались воздушным транспортом чтобы попасть в Россию или даже в другие страны, путь в которые было проще всего проложить через Москву.
Аэрофлот и Трансаэро - крупнейшие перевозчики по маршруту Москва-Киев. А Москва - не только крупный деловой центр, который является пунктом назначения для многих деловых людей и специалистов из Украины, но и крупный транзитный узел, через который следует большинство пассажиров из Украины в Россию и обратно.
Как родственникам из России и Украины навестить друг друга? Через Киев и Москву. Прямых рейсов из Ровно в Пермь нет, из Чернигова в Новосибирск тоже, из Санкт-Петербурга в Полтаву - аналогично.
Есть железнодорожный транспорт, но это долго, он больше подходит для пенсионеров и бюджетных пассажиров, а для деловых людей и для тех, кто отправляется в Россию по работе - поезд не очень подходящий вариант.
Более того - через Москву многие граждане Украины летят в страны Европы, Ближнего Востока, в Америку. И не только на отдых, но и по делам. Причина проста - выбор рейсов из Москвы в другие страны гораздо шире, чем из Киева. В некоторые страны регулярных рейсов из Киева не отправляется вообще.
А самое интересное, что пострадают от новых ограничений в первую очередь граждане Украины, а не России. Потому что россиянам путь на Украину был ограничен еще в прошлом году. Мужчинам от 16 до 60 путь в незалежную давно закрыт, для женщин тоже существуют ограничения, да и делать гражданам России в/на Украине в последнее время особенно нечего. Деловые связи резко сократились, у кого есть родственники - те все чаще едут из Украины в Россию, а не наоборот.
Поэтому рейсами Аэрофлота и Трансаэро по маршруту Киев-Москва пользовались в основном украинцы. Да и в россиянах, которые отправлялись к родственникам на Украину - тоже заинтересована была скорее принимающая сторона, то есть жители той же самой Украины.
Так кому от этого ограничения хуже?
Конечно, Аэрофлот и Трансаэро тоже потеряют какую-то часть прибыли. Но будет ли это столь заметно в масштабах данных авиакомпаний - сомневаюсь.
Кто-нибудь скажет, что свято место пусто не бывает и на место Аэрофлота и Трансаэро придут украинские авиаперевозчики, которые будут летать в Москву.
А придут ли?
Россия уже объявила, что ответом на ограничение, введенные Киевом, будет аналогичное ограничение для двух крупнейших украинских авиаперевозчиков.
Это значит, что двум крупнейшим украниским авиакомпаниям будет так же запрещен полет в Москву, как Аэрофлоту и Трансаэро запрещен полет в Киев.
И кто после этого будет летать по маршруту Киев-Москва? Какие-нибудь мелкие перевозчики? И какой объем пассажиров они будут перевозить? А главное, с каким сервисом и по каким ценам?
Итогом введенного Киевом ограничения станет резкое сокращение авиаперевозок между Киевом и Москвой, что означает затруднение и удорожание полетов для граждан Украины в Россию и некоторые другие страны, для которых Москва была транзитным пунктом.
В результате, многие просто откажутся от перелетов. Кто-то воспользуется автотранспортом или железной дорогой, а кто-то отменит поездку вообще.
И уж точно граждане Украины, которые ранее летали самолетами Аэрофлота, от введенных ограничений не станут ни счастливее, ни богаче.
То, что сделал официальный Киев - это полный аналог перекрытия трассы в Крым, только гораздо масштабнее, потому что перекрывается маршрут Киев-Москва, которым пользовались не дальнобойщики из Николаева и Херсона, а граждане со всей Украины.
Впрочем, может быть я чего-то не понимаю и граждане Украины будут рады введенному ограничению, скажут Яценюку и Порошенко спасибо, а в Москву начнут ходить пешком, чтобы какому-нибудь другому российскому перевозчику честно заработанный грош не заплатить?
Не знаю, поглядим...
Но есть такое ощущение, что украинцы, которые ранее летали самолетами Аэрофлота, будут думать о введенных ограничениях примерно то же самое, что дальнобойщики, остановленные на подъезде к Крыму, думали о правосеках и главе меджлиса.
А то, что думали те дальнобойщики, в приличном месте цензурными словами не описать...
Записи из этого журнала по тегу «Украина»
-
В ожидании зомби-апокалипсиса
1. В Белом доме пообещали усиление санкций. После представления Конгрессу так называемого кремлевского доклада под новые санкции могут попасть около…
-
Любовь, майнинг и красные штаны
1. Турция начала операцию Оливковая ветвь. Под этим паетичным названием скрывается наведение в Сирии недонаведенного Россией порядка в его турецком…
-
На дурака не нужен нож
Скоро исполнится 4 года победы украинского майдана - отличный повод напомнить всем, как легко разводить людей (не только украинцев, а вообще),…
-
Итоги года
Год подошел к концу и пора подвести его итоги. Подвести итоги по всем отраслям народного хозяйства, загогулинам политики и закоулкам общественной…
-
Мы же их победили!
1. В Петербурге задержали боевиков ИГИЛ, планировавших теракт. Информацию, которая помогла задержать террористов, российские спецслужбы получили от…
-
Что еще говорил господин ПэЖэ...
Вчера мы с вами убедились в чудодейственном влиянии господина ПэЖэ на экономику, которое заключается в том, что зарплаты и пенсии растут в 5 раз…
Comments
Ну так чем меньше граждан Украины будет мотаться в Россию, тем лучше.
Нечего по Россиям всяким мотаться, пусть на родине сидят.
"Железный занавес"? Зато как на словах против Сталина...
у меня,гражданина России дешевая поездка в Турцию медным тазом накрывается.
потому что диблоиды из правительства РФ начали запрещать полёты украинских авиакомпаний в России
Это означает в первую очередь усложнение жизни многим украинцам (вернее гражданам Украины)/////
Не надо делать из официальных властей Украины полных идиотов. Это решение в первую очередь означает воздушную блокаду Приднестровья.
А вы тут сказки про стрельбу по собственным ногам рассказываете.
Блокада Приднестровья, это-американский ответ на базу в Латакии...
Edited at 2015-09-26 18:45 (UTC)
Задача - максимальный разрыв связей с Россией.
Цель - оторвать Украину от России любыми способами.
А чем мы украина хуже запада.
Запад санкции и мы тоже.
Запад списки не въездных, и мы не хуже.
Твари последний хуй без соли доедают, а туда же с Россией тягаться.
Рождаются что ли там дураками?
--------------
Да кто ж визу-то даст неполноценным эуропэйцам? :)))
Как писал 7 августа РосБизнес Консалтинг
"Запрет России на транзитные полеты над своей территорией для украинских авиаперевозчиков коснется четырех авиакомпаний. Об этом 7 августа 2014 сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Росавиации.
Речь идет об авиаперевозчиках YANAIR, Wizz Air Ukraine, «Днеправиа» и Международные авиалинии Украины.
По сведениям авиационного регулятора, именно эти украинские авиакомпании занимаются транзитными полетами через Россию. «Эти авиакомпании, согласно поданным запросам и выданным разрешениям, реализуют транзитные перелеты над территорией России из Украины в третьи страны», – сказал представитель ведомства.
Ранее сегодня премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании правительства объявил, что Москва запретит украинским авиакомпаниям транзитные полеты над территорией РФ. "
В итоге с 9 августа украинские авиакомпании вынуждены выполнять все рейсы в Кахастан и Китай через Чёрное море, Грузию и Азербайджан. Проверить приведенную информацию можно на Flightradar24. Странно возмущение СМИ в России, которая получила зеркальный ответ на свои действия.