Но жизнь байкеров была трудна. И не потому, что отечественная промышленность не выпускала крутых байков. Не потому, что оригинальные Харлеи стоили дорого. Это, конечно, тоже осложняло жизнь, но было далеко не главной проблемой.
И длинная зима с осенней и весенней распутицей, на которые приходилась большая часть года, после которых для байкерских покатушек оставалось всего каких-то 5 месяцев в году, а порой и того меньше - тоже, хоть и осложняло жизнь, но главной проблемой не являлось.
Главной проблемой байкеров была дорожная инспекция и всякие другие власти.
Куда не поедут байкеры - кругом сплошные посты ГИБДД. И еще засады в кустах. И на каждом посту, на каждой засаде - обязательно что-нибудь обнаружится. Либо руль неправильной формы, либо звук слишком громкий, либо подруга на заднем сиденье не пристегнута, либо что-нибудь еще.
И на этих постах байкеры оставляли столько лавэ, что даже оригинальные Харлеи переставали казаться такими уж дорогими.
А провести какой-нибудь байк-фест, слет, съезд или хотя бы просто собраться в выходной день компанией пивка попить и чопперами потарахтеть - целая проблема. Потому что каждое такое мероприятие нужно было согласовать с мэрией, районной администрацией, отделением ГИБДД и еще кучей инстанций вплоть до СЭС. Иначе получится либо несогласованный митинг, либо нарушение общественного порядка, либо рассадник паразитов, либо еще какая-нибудь некошерность.
И все эти осложнения делали байкерскую жизнь унылой и беспросветной, ряды байкеров редели, выезжать из гаража рисковало все меньше железных всадников, да и денег после всевозможных штрафов не оставалось не только на оригинальные Харлеи, но порой даже на банальный бензин.
Терпели байкеры, терпели, а потом сели думу думать, как им дальше жить-быть в таких небайкерских условиях - то ли валить всей бандой в солнечную Калифорнию, то ли ждать, когда их собрания станут возможны разве что в интернете.
И вот, кого-то из байкеров осенило:
А давайте сделаем наши байки из скрепов!
Как это? - спросили остальные.
А вот так! - отвечает просветленный, - Байки наши станут теперь не простыми, а сакральными! Кошерными! И никто больше не посмеет нас тормозить. И рули у нас сразу станут правильной формы. И никто не будет проверять, пристегнута ли подруга на заднем сидении. И все наши байк-шоу будут согласованы заранее на много лет вперед. И если мы куда-то поедем колонной - впереди будет ехать машина ГИБДД, чтобы везде для нашей колонны был зеленый свет.
Круто! - согласились все собравшиеся, - Только как сделать наши байки сакральными? Как сделать их кошерными? Что для этого нужно?
А вот, что, - отвечает прозревший, - Надо, чтобы наши байки благословил главный стерх страны! А для этого надо принять его в наш клуб!
А он согласится? - спросили остальные.
Конечно, согласится! - ответил провидец, - Он же правильный пацан, он же в душе наш брателло. Он же главный стерх, главный ныряльщик, пилот амфибии, первый краб страны! А будет еще и главным байкером всея Руси. И вообще, это какое-то недоразумение, что он до сих пор не стал главным байкером. Но мы это недоразумение исправим!
Реально! - согласились собравшиеся.
Согласились и решили: да будет так!
И стало так!
И сразу же их байки стали не простыми, а сакральными. Сакральными и кошерными. Целиком из скрепов.
И рули у них сразу стали правильной формы. И всем требованиям безопасности они стали соответствовать. И шуметь они перестали, потому что звук моторов из шума превратился в мелодию - мелодию во славу главного байкера страны, разносящую по всем дорогам благую весть о правильности курса, которым идет галера.
И все байк-шоу сразу стали не только одобряемы, но и поощряемы, рекомендуемы и грантовыделяемы. И на каждое мероприятие колонну байкеров стала возглавлять машина ГИБДД, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд к месту кошерного действа.
А когда в родную гавань вернулся Крым, то на его территории и земля для байкеров нашлась, потому что они в честь этого возвращения специальное шоу провели и тем самым зафиксировали.
И стала жизнь байкеров исключительно сакральной, состоящей, как и сами байки, из сплошных скрепов.
Жизнь пошла - не то, что прежде!
Правда в Польшу их перестали пускать, но это мелочь по сравнению со всеми навалившимися на них ништяками. Не очень-то в эту Польшу и хотелось. Ведь главное, что по всей России теперь для них горит исключительно зеленый свет. И особенно зеленый - в Крыму!
Journal information