Снаружи Кремль у нас красный, а внутри он - серый.
В Кремле сидят не белые, не красные и даже не черные. В Кремле сидят серые.
Серые люди без идей, если не считать идеей их желание как можно дольше сидеть в Кремле и как можно больше извлечь из своего положения.
Серые люди, принимающие любые решения исходя из единственного соображения - будет ли им самим хорошо от этого, поможет ли это дольше сидеть в Кремле и извлечь большую выгоду.
Серые люди, которые пропитывают серостью всю власть, чтобы не появилось на публике яркого политика, на фоне которого станет очевидна серость обитателей Кремля.
И вместе с властью они пропитывают серостью всю Россию, выливают ее на страну через средства массовой информации, чтобы весь народ превратился в серую массу, послушную и подконтрольную, согласную на все, правильно голосующую, готовую единодушно одобрять или наоборот осуждать то, что скажет "голубой экран".
Они превращают страну в серую массу, которая готова жрать то, что дают, а кого это не устраивает - чтобы отбирал лакомые куски у других и становился крысой.
Крысы, занявшие Кремль, превращают в крыс всю остальную власть, продвигая наверх таких же крыс, как они, только более слабых. А народ превращают в мышей - в послушных мышей, питающихся крошками с барского сырьевого стола.
Крысы умеют только жрать - они не умеют строить, им чуждо созидание, им непонятен прогресс - они могут только питаться его плодами, оставшимися от прошлого или поступающими из-за рубежа.
Потреблять, потреблять, потреблять, тащить, тащить, тащить...
Сырье, которое они не могут сожрать, они тащат из страны, чтобы обменять на то, что они могут сожрать. Вот и вся их экономическая политика.
Их единственная стратегия - стать сырьевым амбаром для Европы, чтобы можно было бесконечно тащить из страны сырье и менять его на то, что можно жрать.
И когда Европа начала ограничивать их в реализации этих планов - они принялись искать китайскую сиську, чтобы припасть к ней. Вот и вся их стратегия.
Все, что им удается - это эксплуатировать остатки советских технологий, мучительно модернизируя их, а также выращивать хлеб. На это их способностей еще хватает. Хотя и это они делают не сами, это делают оставшиеся в стране специалисты, получившие образование в советских школах.
Весь успех крыс сводится к тому, что они научились выгодно менять сырье на готовые продукты и распределять их по стране. Но это они делают только для того, чтобы самим подольше сидеть в Кремле и получить максимальную итоговую выгоду.
Весь их патриотизм сводится к тому, что без России с ее запасами сырья они не могут обойтись.
Они скорее всего понимают, что никому в Европе не нужны, как не нужна там и Украина. Европе не нужен амбар с крысами внутри ЕС, только как внешний источник ресурсов и рынок для сбыта товаров, то есть как партнер для выгодного обмена готовой продукции на сырье.
Но даже понимание этого не приводит к появлению какой-то иной стратегии, чем обмен сырья на товары.
Понимание своей ненужности приводит лишь к тому, что крысы сильнее вгрызаются в Россию, мертвой хваткой держат власть и надеются на то, что Европа будет вечно менять сырье на продукты, что скоро заработает труба в Китай, а мировая экономика будет расти и постоянно нуждаться в природных ресурсах, что позволит вечно сидеть в Кремле и жрать. Сидеть и жрать всем составом, вместе с остальными крысами - жрать самим и кормить общество мышей, бесконечно.
Никаких других планов, никаких других идей, никакой другой стратегии у кремлевской серости нет.
Их стратегия - это сплошная серая полоса с синеватым оттенком газа, телеэкранов и льда, которым они решают все проблемы в политике и экономике, банально замораживая конфликты и кризисные ситуации.
Все или почти все проблемы современной России сводятся к тому, что Кремль внутри серый.
В России все есть для ее развития - самодостаточная энергетика, в том числе атомная, природные ресурсы, вода, земля, оружие для защиты территории, научная и техническая база, хоть и порядком растраченная, но до сих пор вполне существенная - все есть, что нужно.
Но страной управляют крысы, которые только тащат и тащат, жрут и жрут.
Серые люди, торгаши, стратегия которых сводится к обмену сырья на готовую продукцию и этот обмен они пытаются сделать более выгодным, пытаются наладить обмен со всеми возможными партнерами, но дальше обмена дело не идет.
И результаты этого обмена они направляют не на развитие, а просто на удовлетворение своих аппетитов, а также на прикорм мышей, чтобы те оставались послушными и верили всему, что им говорит "голубой экран".
Беда современной России в том, что свой исконный цвет Кремль сохранил только снаружи.
Красный снаружи и совершенно серый внутри.
Journal information