Это не столько наказание для трех конкретных преступников, сколько сигнал - в первую очередь для Лондона и Вашингтона, а заодно и для всего остального коллективного Запада.
Это сигнал о том, что британцы, американцы и прочие европейцы - на этой земле больше не высшая каста, не высшая раса и тем более не хозяева, которые могут приходить с оружием, куда хотят, чтобы устанавливать свои порядки и никто не посмеет их за это наказать.
Нет, они больше не имеют привилегий на этой земле.
И очень символично, что двух британцев судили вместе с марокканцем. Думаю это не случайно. Это очень символично.
Это сигнал для Лондона, Вашингтона и остального Запада, что для нас они ничем не лучше марокканцев и представителей любых других стран от Колумбии до Кореи и от Зимбабве до Гондураса.
Был бы наемник из Гондураса - сидел бы он на одной скамье с британцами, был бы из Республики Чад или ЮАР - аналогично.
И еще символичнее будет, если в конечном итоге именно марокканца помилуют и заменят смертную казнь на 25 лет колонии, а британцев расстреляют.
Но если так случится - это будет означать не то, что марокканцы как нация для нас чем-то лучше. Вовсе нет. Это будет означать лишь то, что Марокко как государство по дипломатическим каналам добилось снисхождения для своего гражданина, а Британия как государство, занявшее в отношении Донецкой Республики и России откровенно враждебную позицию, о снисхождении для своих граждан даже попросить не может, в силу своей политики.
Однако символизм приговора не только в том, что на одну скамью подсудимых с марокканцем посадили британцев - англосаксов, привыкших считать себя особенными, имеющими особые права во всем мире, в том числе права воевать где угодно и за кого они считают нужным.
Символизм еще и в том, что суд над британцами и марокканцем состоялся раньше, чем суд над любым из украинских неонацистов и военных преступников из числа украинских военных.
Это демонстрация того, что для нас, для Донбасса, для России - пришлые наемники, в том числе британцы и американцы - являются еще более принципиальными врагами, чем самые отпетые нацисты местного розлива.
И в первую очередь будут безо всякой пощады уничтожаться пришлые враги, откуда бы они не прибыли - из Британии, из США, из Франции, из Канады, из того же Марокко. Они будут уничтожаться и предаваться суду наиболее решительным и беспощадным образом. А потом уже будем разбираться с нашими "братьями" и "небратьями", будем выяснять, кто из них был простым поваром с родимым пятном в форме свастики, а кто отдавал приказы стрелять по домам из идейных соображений.
Для тех, кто пришел с оружием из других стран - будет скорый суд и суровый приговор. А с братьями-небратьями будем уже разбираться с чувством, с толком, с расстановкой, долго и последовательно. Кого-то вылечим, кого-то накажем, кого-то простим. Кого-то сурово, кого-то не очень. Но тот, кто специально ехал через три границы чтобы пострелять русских - с теми будет так, как с этими тремя наемниками. И это еще в самом лучшем случае.
И это относится не только к тем, кто лично приезжает воевать с оружием в руках, как эти наемники, но и тех, кто присылает оружие и устраивает так называемую прокси-войну.
Поэтому приговор британским наемникам - это сигнал не только для других иностранных наемников и тех, кто их вербует - это сигнал непосредственно для Лондона, Вашингтона и всего коллективного Запада.
Достать тех, кто устраивает прокси-войну - не так просто, как поймать отдельных наемников. Это намного более сложная задача. Но в конечном итоге управа найдется и на них. Это будет не быстро и непросто, но это будет.
И не посмотрим, что они называют себя самым демократичным полушарием из всех полушарий, что они считают себя самой прогрессивной нацией, поводырем всего человечества и богоизбранным народом - для нас они такие же преступники, как и любые другие преступники из любых других стран и полушарий.
И если британские наемники были посажены на одну скамью подсудимых с марокканцем и получили одинаковый с ним приговор, то Британия и США как государства рискуют в конечном итоге получить гораздо более суровое наказание, чем Марокко. Потому что к Марокко как государству у нас пока нет претензий, а к США и Британии - уже есть.
И если кто-то думает, что это совпадение, когда Верховный суд Донецкой Республики в ускоренном режиме вынес приговор британским наемникам после того как по Донецку начали наносить удары из гаубиц 155-го калибра, поставленных странами НАТО - нет, это не совпадение. Это не случайно.
Этот приговор - наш привет коллективному Чемберлену.
Пока еще не ответ, пока только привет.
Сигнал. Для тех, кто понимает.
И кто надо - тот уже все понял. На Западе по поводу вынесенного приговора двум британским наемникам уже случилась маленькая истерика. Хотя это всего два человека и даже не действующие военные НАТО, а всего лишь два частных лица, о которых до этого момента никто даже не вспоминал. Однако стоило зачитать приговор - и сразу же на Западе послышался правозащитный скулеж и повизгивания.
Кто надо - тот все понял.
Наш привет Чемберлену дошел.
А это был всего лишь привет, ответ еще впереди...
Journal information